Восстановление бухучета
Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться по разным причинам:
- ранее учет осуществлялся собственными силами без привлечения квалифицированных специалистов, поэтому в нем наверняка есть ошибки, неточности и пробелы;
- утеряны документы или база 1С за определенный период;
- у вас есть подозрение, что ваш бухгалтер исполняет (или исполнял) свои обязанности недобросовестно и т. д.
- цена восстановления бухучета полностью оправдывает себя, ведь в противном случае вам грозят:
- Финансовые санкции за нарушения учета;
- Крупные штрафы, если в результате ошибок были неправильно рассчитаны налоги;
- Уголовная ответственность, если суммы неуплаченных из-за бухгалтерских ошибок налогов существенны.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА
При восстановлении бухгалтерского учета на предприятии мы разделяем общий объем работы на несколько этапов:
- анализ и обработка первичных учетных данных (в т. ч. электронных баз) – для выявления фактов отсутствия документов и их несоответствия утвержденным формам;
- восстановление документов;
- сортировка и систематизация документации;
- исправление выявленных ошибок в учете и бухгалтерской отчетности;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
- расчет и сверка налоговых платежей, составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.
Специалисты финансовой компании NikaGroup не только восстановят бухгалтерский учет, но также и предоставят рекомендации относительно его дальнейшего ведения.