Восстановление бухучета

Главная \ Услуги \ Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться по разным причинам:

  • ранее учет осуществлялся собственными силами без привлечения квалифицированных специалистов, поэтому в нем наверняка есть ошибки, неточности и пробелы;
  • утеряны документы или база 1С за определенный период;
  • у вас есть подозрение, что ваш бухгалтер исполняет (или исполнял) свои обязанности недобросовестно и т. д.
  • цена восстановления бухучета полностью оправдывает себя, ведь в противном случае вам грозят:
  1. Финансовые санкции за нарушения учета;
  2. Крупные штрафы, если в результате ошибок были неправильно рассчитаны налоги;
  3. Уголовная ответственность, если суммы неуплаченных из-за бухгалтерских ошибок налогов существенны.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА

При восстановлении бухгалтерского учета на предприятии мы разделяем общий объем работы на несколько этапов:

  • анализ и обработка первичных учетных данных (в т. ч. электронных баз) – для выявления фактов отсутствия документов и их несоответствия утвержденным формам;
  • восстановление документов;
  • сортировка и систематизация документации;
  • исправление выявленных ошибок в учете и бухгалтерской отчетности;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет и сверка налоговых платежей, составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.

Специалисты финансовой компании NikaGroup не только восстановят бухгалтерский учет, но также и предоставят рекомендации относительно его дальнейшего ведения.